
Сотовый оператор запустил компанию новую рекламную компанию. В "Мегафоне" ее назвали новым позиционированием. По замыслу исполнителей (РА Instinct, креативная часть - Interbrand) новое позиционирование стало логичным ответом на принятую в мае текущего года стратегию. Презентация нового стиля прошла онлайн в социальных сетях оператора.
Напомним, что в мае #Мегафон обнародовал новую стратегию развития, цель которой - предложить для клиента "именно то, что нужно, и тогда, когда нужно". Оператор таким образом начал масштабную трансформацию, в центре которой «цифровой» клиент. Кроме всего прочего были обновлены тарифные планы, в названиях которых появился призыв "Включайся!". Кроме названия из тарифов исчез безлимит и незначительно уменьшился трафик. Появились отдельные предложения по использованию мессендежров, SMS и социальных сетей.
Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом.
Новый ребрендинг стартовал 12 сентября с клипа поп-дивы Ёлки. Как рассказали в "Мегафоне", отныне большой упор в рекламе оператора будет делаться на музыку. Ну а что не та?