Федор Быстров (pro_derek) wrote,
Федор Быстров
pro_derek

LADA aftersale. Сервис на высоте, цены тоже


В промежутках между поездками загнал автомобиль жены на СТО. Напомню весной на заводе прошла конференция по вопросам послепродажного обслуживания LADA. Тогда журналистам показали СТО, склады и рассказали о методах работы. Было интересно и полезно. Было...



На фото: монитор, в клиентской зоне. Клиенты могут наблюдать как ремонтируется авто.

Что поменялось на практике?
Я был на СТО в АвтоПланете. У меня с этими ребятами давние отношения, которые начинались отнюдь не в радужных тонах. Тем не менее, в этот раз отметил, отношение персонала. От девушки на ресепшене до мастера-приемщика. Отвечают на любой вопрос, нет никаких "занят", "подождите", "таких деталей у нас нет".

Четко сказали сколько времени займет техобслуживание. А когда выгнали машину, приемщик, который сдавал авто предложил проехать и оценить работу. Побеседовал и с автослесарем Сергеем в цехе, который непосредственно занимался автомобилем. Рассказал, показал, объяснил.


АВТОВАЗ старается продавать клиенту запчасти под своим брендом.

В общем по персоналу вообще никаких вопросов. За клиента борются. Свое дело знают и это меня очень порадовало.

Что расстроило. Цены на запчасти! К примеру свечи зажигания (BRISK DR15) купил на станции за 264 руб., (с учетом скидки) в городе можно было взять по 219. тосол - 440 руб (в городе 335 р.) и т.д. в общей сложности по списку запчасти стоили 6 589 руб. И это с учетом скидки. Друзья из "Лада Имидж", вы такими методами клиентов заставите запчасти покупать на стороне. На красивую голограмму на коробке они не поведутся.

Общий чек за ремонт составил 13 500 руб. Да, это значительно меньше чем у иномарочников, но с ценообразованием на запчасти на фирменных СТО явный швах. "Лада Имидж" устанавливает такие цены, что эта овчинка выделки не стоит. И это в Тольятти!

Вот картинка из моей сибирской поездки этим летом, которая хорошо иллюстрирует ситуацию на периферии:


Кстати, именно благодаря доступности аналогов LADA Detaль и доступным ценам, в сибирском (поволжском, ямальском и пр.) гараже ремонтируют наши "ладушки" в глубинке. Там не смотрят на логотип, берут где подешевле.

Повторюсь, сервис на СТО АВТОВАЗа на высоте, специалисты знают свое дело, за что им большое спасибо. Особенно хочу поблагодарить Александра, Анатолия, Дениса. Ребята знают свое дело!

PS. Признаться с удивлением узнал, что СТО на Воскресенской закрыли. Александр Курылин будет строить новый автосалон, открытие которого намечено на 2018 год. Надеюсь он сохранит команду, которая работала здесь.


Tags: brisk, АВТОВАЗ
Subscribe

Posts from This Journal “АВТОВАЗ” Tag

promo pro_derek april 30, 18:00 6
Buy for 20 tokens
В городе продолжается коммунальная сага о том, кто круче на рынке услуг ЖКХ. Вот очередные события. В самом крупном паблике "Тольятти — автомобильная столица" аноним разместил инфо о якобы смене УК на неизвестном доме. Решили перейти из Департамента ЖКХ в ООО "МЕТРОН". В…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments