Федор Быстров (pro_derek) wrote,
Федор Быстров
pro_derek

К вопросу о ценах на СТО АВТОВАЗа и ценовой политике "ЛадаИмидж"


Весной был на конференции предприятий сервисной сети АВТОВАЗа. Речь шла о "новом дыхании" послепродажного обслуживания LADA. Прошло полгода.
"Протестил" заводское aftersale. Никаких вопросов к обслуживанию на фирменных СТО, специалисты готовы рассказать и показать все что меняется и сам процесс тоже. По крайней мере на той СТО, куда я записывался, от приемки авто до сдачи клиенту - все было четко и по делу. Мне понравилось. Разительная перемена по сравнению с ситуацией двумя годами ранее. Об этом будет отдельный текст.
Но цены, ребята!!! Вот маркетологи из "ЛАДА Имидж" иногда кабинеты свои покидают? Ну к примеру, для того, чтообы посмотреть на цены в городе (я уж не говорю про Сибирь, там ситуация серьезней).
Вот вам пример, друзья: свечи по заводской программе "Переключись на зиму!" (с 20%-й скидкой). Поставили BRISK DR15 Y-1. Комплект - 330 руб. И это со скидкой! В "Навигаторе" такие свечи стОят 219 рублей. Да вы показываете хорошую прибыль по году, но клиентов так можно распугать напрочь! Так нельзя!


Tags: brisk, АВТОВАЗ
Subscribe

Posts from This Journal “АВТОВАЗ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments