Федор Быстров (pro_derek) wrote,
Федор Быстров
pro_derek

Для чего Николя Мор наступает на "шведские грабли"?


На прошлой неделе, рабочий из 62 корпуса сообщил, что производство LADA 4x4 переносят.

Куда и когда не знает. "Народ нервничает. Это же стопроцентное сокращение". Детали не сообщил, было много эмоций и обсценной лексики. Его понять можно, семья, кредиты, найти работу сложно.

Юрий Кузьмич Целиков рассказал, что по переносу внедорожника на конвейер  уже готовят документы. Проект пока на согласовании различных служб. Сам перенос Кузьмич назвал "шведскими граблями" для Николя Мора, памятуя ситуацию с закрытием ОПП в прошлом году. Напомню, что закрытие опытно-промышленного производства происходило в такой спешке, что некоторые детали сдавали в металлолом. При Бу "тихой сапой" пытались закрыть и рентабельное LADA Sport, но линию на Борковской удалось отстоять.

Если внедорожник все-таки перенесут, то не станет "металлика" в линейке цветов автомобиля и вопрос с персоналом, который сейчас работает на линии сборки в 62 цехе тоже пока открытый. Это только два вопроса на поверхности, можно накидать еще с десяток (там остается только сварочное производство), но сначала надо дождаться, что скажут на заводе официально. Мор не производит впечатление волюнтариста и желания добиться цели любой ценой.

PS. Больше всего порадуется переносу GM. Окончательно убрать прообраз "Нивы" с рынка - это мечта.

Tags: lada 4x4, АВТОВАЗ
Subscribe

Posts from This Journal “lada 4x4” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments