
Сокращаемых с АВТОВАЗа заводчан приглашают на Дальний Восток. Приглашает министерство по развитию Дальнего Востока. Соллерс, который производит там внедорожники SsangYang якобы планирует производство комплектующих. Вот на это производство нужны специалисты. Эти производства осилят 2500 спецов? Ну пусть 2000? При этом Владивосток - это не Тольятти. Да, на море, да сопки, да красиво. А инфраструктура? Квартплата больше, с водой проблема. А чуть вглубь континета податься, так воду для питья и готовки вообще принято только покупать. За образование, и здравоохранение говорить не стану, во Владике может быть и нормально, а все что за городом, лучше промолчу. В общем привыкать к инфраструктуре придется.
Напоминает авантюру, людей накрутить, общие слова наговорить, рентабельности добиться, а там может и не вернуться они, Дальний Восток все-таки.
В 2010 году сокращаемым на заводе предлагали массовую работу в Тихвине на вагоностроительном заводе. Точно знаю, что уехал один инженер, и до сих пор работает, все норм.
Journal information