"Мегафон" начал ребрэндинг с Ёлки

Сотовый оператор запустил компанию новую рекламную компанию. В "Мегафоне" ее назвали новым позиционированием. По замыслу исполнителей (РА Instinct, креативная часть - Interbrand) новое позиционирование стало логичным ответом на принятую в мае текущего года стратегию. Презентация нового стиля прошла онлайн в социальных сетях оператора.

Напомним, что в мае #Мегафон обнародовал новую стратегию развития, цель которой - предложить для клиента "именно то, что нужно, и тогда, когда нужно". Оператор таким образом начал масштабную трансформацию, в центре которой «цифровой» клиент. Кроме всего прочего были обновлены тарифные планы, в названиях которых появился призыв "Включайся!". Кроме названия из тарифов исчез безлимит и незначительно уменьшился трафик. Появились отдельные предложения по использованию мессендежров, SMS и социальных сетей.

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом.  

Новый ребрендинг стартовал 12 сентября с клипа поп-дивы Ёлки. Как рассказали в "Мегафоне", отныне большой упор в рекламе оператора будет делаться на музыку. Ну а что не та?


Buy for 20 tokens
Прокатился до дачи. В Федоровку. В субботу. Почти час ехал, хотя обычно в это время (дневной период с 12 до 15 часов) на дорогу уходит минут двадцать. Больше половины времени затратил на участок от поворота на ТоАЗ до кольца на 5ВСО. Многое вспомнил, но радостный сосед заставил забыть эти…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded