Федор Быстров (pro_derek) wrote,
Федор Быстров
pro_derek

Шарлатаны и мошенники среди официальных дилеров. Автофан Hyundai в Тольятти

Для тех, кто гонит на вазовский сервис советую ознакомиться с текстом ниже.

Оригинал взят у johni_d в Шарлатаны и мошенники среди официальных дилеров. Автофан Hyundai в Тольятти
Доброго дня дорогие читатели, сегодня бы хотелось поведать вам об одном местном официальном дилере марки Hyundai - это Автофан Тольятти.
Познакомился я с ними 3 года назад, когда приобретал автомобиль, и за этот период эксплуатации мне довольно хорошо удалось изучить специфику их работы.

Речь пойдет в данной статье о кузовном участке, в который мне доводилось обращаться по страховым случаям КАСКО.
Наивно приобретая автомобиль мы доверяем и заводской гарантии и качественному сервису, который стоит на порядок дороже, чем в других СТО.

Но все оказывается не так радужно, когда вы сами сталкиваетесь с отношением к клиенту и качеству выполняемых работ.

Первый мой страховой случай и опыт обращения к дилеру был связан с заменой водительского зеркала. Я тогда еще не догадывался, о том, что после них выполненные работы надо проверять тщательнее чем, после пьяного дяди Васи в гаражах. Забрав машину после замены зеркала, я уехал в Сызрань, попав по дороге в дождь. Моему удивлению не было предела, когда у меня в салон начала протекать вода.
Остановившись, я начал осматривать место протечки, обратив внимание на два отверстия в уплотнительной резинке. Открыв другую дверь, в этом месте вместо отверстий я увидел пластиковые клипсы, которые вставлялись в эти отверстия и фиксировали уплотнительную резинку. Да, их просто на просто забыли поставить. Конечно, со второго раза они справились с задачей установки зеркала, и без конфликта установили недостающие элементы.

Мне же хотелось вам поведать куда о более серьезных косяках и мошенничестве со стороны данного дилерского центра.
Начну по порядку.

Предыстория. ДТП.
В одни прекрасный день, один из водителей нашего авто, совершил наезд на кирпичное крыльцо, расположенное в одном из дворов города.

Внешне, вроде, кажется, что нет сильных повреждений, но на самом деле все было куда серьезнее.
Вызвали ГИБДД, оформили ДТП. Прямиком поехали в Тольятти в Росгосстрах на осмотр. Так как это оказывается куда проще, чем пройти осмотр в Сызрани. После Росгосстраха, едим прямиком к дилеру, где они проводят свой осмотр, фоткают все повреждения для оценки и расчета суммы ремонта.
По факту  под замену был бампер, небольшое повреждение кузова в районе глушителя и повреждение ЛКП крышки багажника. Еще тогда при осмотре, я спросил, можно ли просто сделать полировку крышки багажника, меня бы это устроило.
Мастер приемщик Атанов Максим, вот он кстати:

С невозмутимым видом ответил мне: "Нет, тут только под покраску!".
"Ну, ладно" - подумал я, красьте. После осмотра я уехал домой и стал ждать приглашения на ремонт.

Отношение к клиенту и гибкость графика.
Через некоторое время хозяину машины позвонил Максим, и сообщил что, можно приезжать, у них все готово, материалы куплены.
При этом график работы кузовного участка сделан так, чтобы видимо к ним меньше обращалось народу, работают они с 9-00 до 18.00, с понедельника по пятницу. Вынуждая при этом всех иногородних клиентов при сдаче машины отпрашиваться с работы, чтобы можно было сдать машину.
Приятно, что  дилер пошел на встречу и машину мы смогли пригнать  на ремонт в выходной, только вот акта приемки машины никто нам не составлял,  менеджер просто взял ключи, сказав "С вами свяжутся!".

Мы уехали домой и стали ждать. через неделю нам позвонили и сказали, что машина готова. Но по стечению обстоятельств я не мог забрать авто и поехала супруга. Забирали так же в выходной день, так как в будни нет возможности забрать авто.
Через некоторое время раздается звонок от супруги, и я сразу слышу вопрос: "Жень а передний бампер был ободранный?".
Я сразу начинаю перебирать в голове все царапины и риски на машине, говорю, что был ободранный с низу, в районе "клыков", больше никаких повреждений я не припоминаю. Спрашиваю сильная царапина и в каком месте?
Ответом на свои вопросы я получил фото и охренел.

Уж такое повреждение точно бы никто не из водителей на своем авто не забыл.
Супруга перезванивает и говорит "Они говорят, что мы такую сдали им! Кто принимал машину сейчас нет, руководства тоже, все будут в понедельник".  Я сказал супруге, чтобы забирала машину, будем разбираться потом.
Я был если честно в шоке, знаю на своей машине каждую риску, каждую царапинку, а тут просто кусок ободранного бампера, приписывают к тому, что авто было в таком состоянии.
Мы сдали машину в выходной, мастер приемщик пришел в понедельник, начал оформлять машину,  не сделал фото и даже не сообщил клиентам, что: "Оформляю вашу машину, у вас имеются повреждения тут и тут, то-то и то-то!". Нет, им некогда этим заниматься, проще поставить перед фактом.


Руководство.
Машину забрали в выходной, я в начале недели отпрашиваюсь с работы и еду к дилеру, разбираться в вопросе ободранного бампера.
Решаю не тратить свое время и донести всю информацию сразу до руководителя дилерского центра (Родионов Игорь Викторович) :

Игорь Викторович выслушал меня, и пригласил Живоглядова Андрея помочь решить сложившуюся неприятную ситуацию.

Вместе с Андреем мы направляемся к машине, осмотреть повреждение. Он обещает, в ближайшее время просмотреть записи с камер и связаться со мной.
Еще  когда мы находились рядом  с машиной, я высказался о том, что у меня есть подозрения насчет покраски крышки багажника, и уточняю у Андрея, красилась ли она? Аргументируя тем, что в некоторых местах и стыках имеются  видимые следы грязи, что не могло остаться при полной покраске. Андрей аккуратно вышел  из ситуации, не отвечая прямо на вопрос: "Машина сейчас пыльная я не могу сказать точно, по вопросу покраски, как соберетесь на ремонт бампера, тогда на чистой машине и посмотрим".

Через несколько дней мне позвонил Максим (приемщик) и сообщил: "Руководитель просил передать, что он просмотрел записи камер и нигде не видно именно этого места с повреждением, но мы готовы обговорить  материальную компенсацию!".
Удивительнее было бы, Андрей сам позвонил и сказал, "Да на записи видно, что ободрали машину после сдачи, поэтому мы готовы отремонтировать вам ее." Суть одна, да смысл очень разный, признав повреждение, они сами на себя могли бы наложить пятно ужаснейшего отношения к клиентским машинам, да и клиент мог бы тогда требовать наказания безответственного сотрудника, а получилось и зайцы целы и волки сыты.

Старый знакомый.
Пока я ожидал назначения на ремонт, мне довелось встретиться с одним своим другом Артемом,  который занимается кузовным ремонтом.
Он видел мою машину впервые, спросил про состояние и есть ли какие замечания. Я не стал упускать возможность и попросил его своим опытным глазом и толщинометром определить крашеные элементы на авто...
Артем, еще не доставая прибор четко показывал на ремонтируемые и крашеные элементы, при этом указывая на не очень хорошее качество покраски крашеных элементов (разводы лака, мусор и пр.).
Дойдя до багажника, Артем тоже уверенно сказал, что не крашенный, на что, я сразу остановил его, и спросил "точно?".
Он достал прибор и начал протыкивать крышку багажника, и действительно, прибор показывал 90-100 микрон толщину ЛКП на багажники, в то время как на всех крашеных у дилера элементах было порядка 230-270.

Обман и махинации с деталями.
Я удивленно достаю документы, которые выдал мне дилер и показываю, ну вот же смотри:

Работы:
п.3 Крышка багажника с/у, р/с - 1265 рублей
п. 8 Крышка багажника - окраска - 2875 рублей
п. 10 Накладка крышки багажника - окраска - 1380 рублей
Запасные части:
п.1 Материалы для окрасочных работ - 8910 рублей ( из них пусть 2/3 ушло на бампер, получается все равно 3000 на багажник).
п. 4 Эмблема "H"  - 671,58 рубля
п. 5 Эмблема "Solaris" - 824,92 рубля
п. 6 Эмблема "Hyundai" - 783,10 рубля.

Вот же и материалы затрачены и работы выполнены. Артем ухмыльнулся, "Давай по порядку!".
"Я с уверенностью 99% могу сказать, что тебе ее только отполировали", продолжил он.
"Для снятия установки, крышки, ее как минимум нужно открутить, верно?"
Действительно, никаких повреждений на крепежных болтах от снятия установки не было.

И тут я начал сам обращать внимание на мелочи.
Вспомнил, что после установки саба, пришлось проклеивать номер и устранять его вибрации с кузовом, для этого я сначала приклеил маленькие резиновые квадратики под него, но после того как один отвалился, а второй сполз, я поставил более толстые резиновые вставки.
Отогнув номер я уже не имел сомнений в том, что вышеуказанные работы  с багажником не проводились.

Все резинки были на своих местах, даже отклеившаяся резинка была ровно на своем месте.
Еще одним подтверждением шарлатанства дилерского центра  Автофан Hyundai в Тольятти были следы эксплуатации машины, которые сильно в глаза не бросались, но факт их наличия имел место быть.
Не знающий  и внимания не обратил, но я присмотревшись к внутреннему ЛКП вот этого значка, уже с уверенностью 146% мог утверждать, что и меня и страховую компанию обманули.

Дело в том, что внутри этого значка изначально после того как забрали машину с "покраски", были небольшие царапины и повреждения не только лака, но и краски. Это были следы эксплуатации авто за 3 года, кто-то закрывал багажник за значок и повредил ногтями краску. Таких повреждений было несколько в разных местах. Это в очередной раз подтвердило слова Артема о том, что багажник просто отполировали, вписав при этом в расходы кучу материалов и затрат норм.часов.
Теперь вспомните слова Максима, на мое предложение просто отполировать багажник!

Разбор полетов или как включить дурочка.
На следующий день после этого осмотра, я звоню напрямую Руководителю данного дилерского цента Родионову Игорю Викторовичу.
Начинаю разговор, объясняя ситуацию, когда сдавалась машина, что делалось, а что по факту оказалось не сделанным.
Больше всего друзья меня удивил и при этом рассмешил ответ на мой аргумент о том, что толщина лакокрасочного покрытия говорит о том, что присутствует заводской окрас, ответ: "Вы понимаете, у нас условия позволяют выполнять окрас деталей на уровне заводского!".
Возможно, я ошибаюсь, но поправьте меня друзья, для того, чтобы выполнить заводской окрас, деталь как минимум должна быть зачищена до металла. Чтобы зачистить до металла багажник и подготовить к покраске, его нужно снять, что бы снять багажник, нужно открутить болты, но, блять, болты никто не откручивал.
Я привел также и другие аргументы, на что Игорь Викторович сказал, что Живоглядов Артем, руководитель кузовного участка, разберется в этой ситуации.

Через некоторое время, со мной созвонился Артем,  выслушав все мое негодование, пригласил приехать мне к ним, осмотреть машину и на месте решить все вопросы. Я согласился, только попросил чуть позже созвониться приемщика со мной для согласования даты.

Спустя несколько дней мне позвонил Максим и предложил сделать запись к ним через 10 дней. Сходу любому человеку будет сложно вспомнить, если у него какие платны на тот день или нет ,и я сказал "Мне сейчас сложно вам ответить, давайте я сегодня определюсь с датой и перезвоните мне завтра часов в 11 и договоримся".
Но Максим почему-то услышал: "Мне сейчас сложно вам ответить, давайте я сегодня определюсь с датой и перезвоню вам завтра часов в 11 и договоримся".
После этого прошел месяц, звонков так и не было ни по вопросу ободранного бампера, ни по вопросу неокрашенного багажника.
После моего письма Игорю Викторовичу о планах искать другие официальные способы воздействия на них, мне сразу перезвонил Максим и согласовал дату моего приезда к ним.

Последняя надежда.
Приехал к дилеру в будний день, в очередной раз, отпросившись с работы.
Машину у меня забрали и отвезли на мойку, мы остались ждать, чтобы провести осмотр вместе с руководителем кузовного участка и ответственным за проведение работ мастером.
На мытой машине я показал все то, что раньше  говорил им устно и повреждение внутри значка, и резинки с грязью под номером, и отсутствие следов на крепежных болтах.

После чего "специалист" поводя носом вокруг багажника сказал, "Да, возможно его и не красили. Ну, если хотите, покрасим, будет у вас +1 крашеный элемент на машине!". Я услышав такое немного о*уел, в дискуссии вступать не стал, сказал "за что заплачено, то и делайте!".

При приемки машины, в этот раз Максим исчеркал всю схему отметками о повреждениях и дефектах кузова, чего, не было в прошлый раз, подошел уже более ответственно.

При этом я также указал на дефекты покраски и наличие мусора под лаком, но получил ответ от Андрея Живоглядова: "Если на расстоянии 80см это не видно невооруженным глазом, это не является дефектом". Вот, блять, такой у них заводской окрас, о котором себя в грудь бил Игорь Викторович.

Оставил машину на проведение ремонта и отправился с Андреем в салон для решения вопроса компенсации мне расходов на катание к ним из-за косяка с покраской багажника.
Андрей хлопая глазами сказал "Можем сделать вам на следующий кузовной ремонт скидку 30%",
Я: "Я к вам больше с кузовным ремонтом не приеду, мне уже хватило! Есть другие варианты?"
Андрей: "Можем сделать 10% скидку на работы при следующем ТО!"
Я: "ТО стоит 8000, при этом работы порядка 5000, 10% это получается 500 рублей! Я прокатался к вам 3 раза по 500 рублей на бензин, при этом 2 раза отпрашивался с работы, а это + еще 3000 рублей. Вы считаете это равноценной компенсацией? Пусть тот, кто накосячил тогда компенсирует мои расходы из-за ваших недоработок!".
Андрей: "Ну я могу предложить только такие варианты!"
Я: "Подумайте, я попробую с Игорем Викторовичем пообщаться, может он сможет найти компромисс!".
Андрей: "Да звоните кому хотите!"

НУ, я так и поступил, связался на следующий  день с Игорем Викторовичем,  тот в очередной раз пытался мне втереть какую то дичь, что вот я все равно бы ехал к ним, типа че я залупаюсь из-за этого бензина. В итоге после небольшой перепалки на повышенных тонах, мне пообещали сделать скидку в 2100 рублей на следующее ТО, при моих финансовых потерях в 4500 рублей.


Итоги.....ой нет, ПОСЛЕДСТВИЯ!
Приехав забирать машину, нам не повезло с погодой, шел сильный дождь. Но я успел бегло пробежаться и посмотреть. Все указанные недочеты были устранены, багажник покрашен, но при этом красился он не снимаясь, и толщину ЛКП имел далеко не заводскую, в среднем 260 микрон.
Я спроил Максима, как быть, гарантия на окрас у них дается 1 год. При этом по факту  работы должны быть выполнены еще в феврале, а сделаны только в июне. Соответственно гарантия должна быть с момента проведения работ, а не лжевписания их в документы. Единственное, что он смог сделать, это вписать это все вручную, не дав мне никаких дополнительных документов.

Со спокойной душой мы уехали домой. Ну думаю, они уж сами решили, если уж человек "заеба", проще ему сделать нормально и чтобы он отстал. Чем косячить и нагнетать обстановку.


Спустя несколько дней я решил помыть машину, и моему гневу просто не было предела, когда я увидел на багажнике вот эти потеки лака:

Премия за самое отвратительное отношение к клиенту и выполнение своих работ!
Вручается Дилерскому центу Hyundai в Тольятти "АВТОФАН" и ответственным за это руководителям.
При этом обратите внимание на строчку "Контроль качества выполненных работ проведен". И не в одном документе нет подписи человека, ответственного за этот отвратительный сервис с отвратительным качеством.


p.s.: Думаю все прекрасно понимаю, что никто из сотрудников дилерского центра не понесет ответственности за столь халатное отношение к своей работе. Никто не будет наказан и оштрафован. У данного дилера все финансовые траты, даже при их косяках и недочетах ложатся полностью на клиента.

Мне кажется если это не первый случай с финансовыми махинациями. А компании Росгострах вообще бы расторгнуть какие-либо договора с этим дилером.

Жителям нашего же региона советую в плане кузовного ремонта объезжать данного дилера стороной, учитесь на моем чужом опыте и не совершайте подобных ошибок.



Вот ссылки на руководителя данного Диллерского цента и их группу в ВК, оставьте им свое мнение о качестве их работы.
У кого-то есть страничка на Драйве, помогите распространить инфу, скиньте ссылку на вашу страницу с этим материалом, я также помогу репостом.

Если есть координаты службы клиентской поддержки Росгосстраха и представительства Hyundai в России, отправьте им ссылку на данный материал или оставьте ссылки на них в комментариях.
Также буду благодарен за подсказки тематических групп и форумов, где можно разместить данный материал, либо за его размещенине.


Tags: hyundai, Тольятти
Subscribe

Posts from This Journal “hyundai” Tag

Buy for 20 tokens
Прокатился до дачи. В Федоровку. В субботу. Почти час ехал, хотя обычно в это время (дневной период с 12 до 15 часов) на дорогу уходит минут двадцать. Больше половины времени затратил на участок от поворота на ТоАЗ до кольца на 5ВСО. Многое вспомнил, но радостный сосед заставил забыть эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments