Федор Быстров (pro_derek) wrote,
Федор Быстров
pro_derek

Внедорожник LADA 4x4. Кто покупатель и что надо сделать для увеличения продаж в Поднебесной



Внедорожники АВТОВАЗа поступили в торговые компании из городов Тяньцзинь и Циндао. Напомню поставки идут с завода «»Азия-авто» в Казахстане. В Китай поставляют  внедорожники LADA 4x4 Urban ("Лада 4x4 Урбан").
Внедорожник 4х4 «берет» китайского  покупателя  компактными габаритами, полным приводом и понятное дело — ценой. На китайском рынке цены на универсал колеблются от 99,8 до 130 тыс. юаней (от 838 тыс руб до 1 млн 92 тыс руб). В Поднебесной большие пошлины, поэтому  цены такие «поднебесные» по сравнению с нашими (в России рекомендованные цены внедорожника начинаются от 506 800 рублей).

Как пишет газета "Жэньминь Жибао", судя по основным характеристикам, "Нива" (так ее называют в КНР) достаточно экономична и практична. Потребители могут заинтересоваться и тем, что с момента начала серийного производства конфигурация внедорожника осталась практически неизменной.
Появление "Лады" в Китае вызвало достаточно противоречивые отклики. Кто-то готов сесть за руль российского автомобиля, а кто-то откровенно пеняет на его устарелость.
"До конца года в страну можно будет поставить тысячу российских внедорожников, мы уверены в перспективах этого бизнеса", - сообщил в беседе с корреспондентом Синьхуа дилер из Тяньцзиня. Согласно итогам маркетингового исследования, на китайском рынке отсутствуют малогабаритные внедорожники низкой ценовой категории, к которой относится "Нива".
По его словам, потенциальными покупателями "Нивы" могут стать незажиточные автолюбители со склонностью к ностальгии.

Действительно, с марками "Лада", "Волга" и "Москвич" китайцы среднего и старшего возраста хорошо знакомы. Раньше в Китае повсюду можно было увидеть эти советские машины. Они занимали солидную долю импортированных легковых автомобилей и фактически служили эмблемой промышленности соседней страны.
Однако в середине 80-х гг. прошлого столетия советские машины практически исчезли с улиц Китая. Автомобили марки "Сяли", плод сотрудничества с японской компанией "Дайхатсу", за короткое время после начала сборки в стране вытеснили "Ладу", которую чаще всего использовали в качестве такси.
Вполне вероятно, что китайские потребители оценят проходимость, износоустойчивость и ремонтопригодность продукции российского автопрома, и годовой план поставок в Китай автомобилей "Лада" может быть реализован. Тем не менее, следует сразу отметить, что тысяча автомобилей для Китая, самого крупного мирового авторынка с самой сильной конкуренцией, равняется капле в море.
По мнению аналитиков, если АВТОВАЗ намерен укрепить и увеличить свое присутствие в Китае, менеджменту компании придется поломать голову над этим вопросом и приложить максимальные усилия. Одним из возможных вариантов является локализация производства в Китае.
Локализация в Китае жестко регулируется государством. Здесь уже не откажешься от местных, как это сделали в Тольятти. Можно и по шапке получить. Ну или продавать до 3 тыс авто в год. Что впрочем для АВТОВАЗа тоже неплохо.
Tags: lada 4x4, АВТОВАЗ
Subscribe

Posts from This Journal “lada 4x4” Tag

Buy for 20 tokens
Прокатился до дачи. В Федоровку. В субботу. Почти час ехал, хотя обычно в это время (дневной период с 12 до 15 часов) на дорогу уходит минут двадцать. Больше половины времени затратил на участок от поворота на ТоАЗ до кольца на 5ВСО. Многое вспомнил, но радостный сосед заставил забыть эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments